Как удивить покупателя и вложиться в правильный товар?
Сейчас Fashion-рынок детских товаров не терпит ошибок. Если магазин закупил «неправильную» коллекцию, то расплачиваться ему придётся очень дорого. Поэтому закупщики успешных сетей научились закупать правильный товар.
Они предлагают покупателю трендовую вещь, которую все хотят! Таким образом, они минимизируют свои риски. Но как им удаётся выбрать востребованный ассортимент?
Ответ прост: они хорошо разбираются в актуальных трендах сезона. Поэтому им легко выбрать нужный товар и построить прибыльную ассортиментную матрицу.
Бренд G’n’K не первый год сотрудничает с британским тренд-бюро WGSN, от которого мы получаем свежую информацию о топовых трендах грядущих сезонов. В середине марта мы проводили закрытый вебинар и делились полученной информацией со своими партнерами.
Сейчас мы хотим поделиться записью этого вебинара со всеми владельцами детских магазинов, заинтересованных в повышении рентабельности своего бизнеса.
Если Вы хотите знать всё о трендах сезона «Зима 2019/20», тогда смотрите запись нашего вебинара.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Мода 2020 года удивит многих модников необычной трансформацией уже привычных трендов, разнообразием стилей и богатством современных материалов.
Комбинезоны - трансформеры актуальны на все времена. Их очень любят молодые мамочки за их практичность и многофункциональность. С помощью молний по шаговому шву милый конверт для новорожденных легко превращается в комбинезон. Разве это не находка!
В рамках деловой программы «CJF –ДЕТСКАЯ МОДА-2020. ОСЕНЬ» 22 сентября 2020 года состоялся форум "BLOGGER DAY", на котором Астанда Чегия делилась знаниями психотипов клиентов и как их использовать в онлайн и офлайн продажах.