Ваш город:

Какую акцию запустить под новый год в магазине детской одежды?

07.12.2017

новогодний маркетинг

Новый год и Рождество – это время, когда можно запускать интересные акции для своих клиентов. Так Вы сможете повысить продажи, увеличить средний чек и повысить лояльность своих покупателей.

Предлагаем Вам изучить подборку идей маркетинговых активностей для магазина детской одежды.

1. Увеличиваем средний чек через пакетные продажи и подарки.

В магазине детской одежды всегда много товаров разных категорий. Предлагаем Вам собрать небольшие коллекции, и за покупку этой коллекции вручать рождественские подарки.

Например, предложите купить зимнюю детскую куртку, шапку, шарф и перчатки в едином стиле, а в подарок вручите солидную рождественскую игрушку. Или соберите комплект из блузки, юбки и джемпера, а в подарок вручите сертификат на скидку на детский пуховик, подходящий к этой коллекции.

Такие варианты покупок обязательно привлекут модников.

2. Устройте розыгрыш за покупку.

При покупке на определенную сумму, клиент получает лотерейный билет для участия в беспроигрышном розыгрыше призов. Разыгрывать можно, большое количество мелких подарков и один особо крупный, который и будет привлекать внимание.

3. Награждайте «лучших» клиентов за то, что они остаются Вам верными.

Если у Вас есть база клиентов, которые делают покупки регулярно – обязательно сделайте для них небольшой подарок в честь Нового года, поблагодарите и поздравьте с праздником. Например, Вы можете предложить им эксклюзивный товар или эксклюзивные условия, оповестив по sms или e-mail.

4. Дарите сладости.

За любую покупку на кассе дарите рождественские сладости. В канун Нового года такие милые подарки особенно трогательны и повышают настроение покупателей, тем более, если у Вас детский магазин.

5. Партнерство

Найдите компанию с Вашей целевой аудиторией, но другим видом товара, и предложите обменяться рекламой. Вы будете рекомендовать своего партнера, а он Вас.

Например, Вы можете предоставить своему партнеру скидочные сертификаты на покупку в Вашем магазине, а вручаться они будут при покупке на определенную сумму в магазине партнера. Таким образом, Вы и другим помогаете чек увеличивать, и себе привлекаете новых клиентов.

6. Проведите предновогодний конкурс для детей в социальных сетях.

Например, конкурс детского рисунка. Дети Ваших клиентов подготовят рисунки на новогоднюю тему, а родители пришлют их Вам для публикации. Во время голосования родители будут активно делиться ссылкой на Вашу страницу в социальных сетях со своими друзьями и знакомыми, так увеличится Ваша узнаваемость.

7. Предложите идеи подарков.

Всегда в сезон праздников люди часами раздумывают над подарками и ищут подходящие варианты. Помогите им, предложив готовые идеи для подарков. Покупатели отблагодарят Вас большими покупками.

Не забудьте в сезон новогодних продаж наполнить свой магазин сказочной атмосферой. Украшайте магазин, включайте новогоднюю музыку, выдавайте сотрудникам праздничную форму, говорите всем покупателям приятные слова.

Высоких Вам продаж

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Костюм для девочки З-904/ЗС-905 с курткой в ультрамодном рубашечном стиле
06.05.2021

Куртки рубашечного кроя — или «shacket», как их называют, — появились сравнительно недавно, но уже тали абсолютным хитом среди байеров. Их носят и взрослые женщины, сочетая с формальной офисной одеждой, и подростки, и маленькие девочки. Это универсальная и очень удобная вещь, которая просто не могла не стать востребованной.

«ТРИ ГЛАВНЫХ СЛОВА». Новая коллекция детской верхней одежды G’n’K «Весна 2024»!
01.11.2023

Что значат «три главных слова»? Это безусловная любовь, которую мама испытывает к своему ребёнку, и которая становится фундаментом его личности. Именно мама учит ребёнка всему самому важному, от речи до умения видеть прекрасное. Именно мама закладывает личность и помогает ей развиться.

Как увеличить средний чек магазина детской одежды? Советы для собственников магазинов
24.04.2017

Представьте ситуацию: Вы – владелец магазина детской одежды, у Вас хороший уровень трафика в магазин, но клиентами становится маленький процент от всех посетителей.

Наши предложения

4 / 6
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.